вторник, 20 мая 2014 г.

Акварель в подарок за правильный ответ (Pivoine de chine)- продолжение/ Giveaway "Watercolour for the right answer" (Pivoine de chine). Part 2

Добрый вечер, дорогие и уже ставшие такими близкими, наши друзья! Мы очень благодарны всем Вам за участие и азарт, с которым Вы штурмовали нашу головоломку. На вышивке есть надпись по которой (если вы знаете китайский язык) можно было узнать источник. Нам пришлось ее закрыть. Когда вышивала картинку, думала что это название пиона. Когда Даша столкнулась с изучением китайского, она сказала, что это не название. И только много лет спустя, когда у нас в доме оказались китайцы, они очень долго смеялись, рассматривая вышивку и сказали, что это точно не название пиона. Но картинка была уже оформлена и демонтировать мы ее не стали.

Hello, dear friends! Thank you for your numerous comments! There's a phrase in chinese on the picture. So, you may guess what was inspired Anzhela to cross stich such lovely design (if you know the chinese language, of course). At first, we thought that it was the title of peony itself, but then, later, after Daria started to learn chinese, she told that it is not the title. Few years later our friends from China visited us and after some minutes laughing thay confirmed that it is not the title of peony. We decided not to demount the framed cross stitch.

                                                                И так смотрим/ So here it is

Ну что, ни кто не умеет читать по-китайски?/Does anybody know chinese?

                                                        Тогда продолжаем разговор/Then lets see what we've got
                                                                     А вот так.

                                                                 Ну где, где она?/Here it is
                                                                  А вот и она.

Поздравляем победителя!!! Им стала InvisibleFox. И она получает акварель/ Congratulations!
This bright watercolour "Pivoine de chine" by Anzhela goes to our winner who gave us the rigt answer - InvisibleFox!!!

Да, кстати на вышивке, как и на марке написано "Почта Китая". Так мы увековечили  в своем доме эту китайскую службу/Oh, yes, by the way, on the stamp the phrase in chinese stands for "Chinese Post". So, in such lovely manner we "monumentalised" this chinese service.

21 комментарий:

  1. Поздравляю счастливицу! Марка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, накая интересная история!))
    Замечательный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!
    От всей души поздравляю "генератора идей", прекрасную акварель получает заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааааааа! :) я безумно рада!!!! :) Дарья, Анжела, спасибо вам ОГРОМНОЕ за эту чудесную игру! За ваше желание удивлять и дарить такую красоту!!! За ваш чудесный пионовый сад! Пусть он пополняется новыми красавицами и красавцами на радость вам и всем нам! :) и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за картину! :) уже жду её с нетерпением, чтобы украсить наш дом :)

    Девочкам спасибо за поздравления! :) всем желаю удачи! :)

    Дарья, адрес я напишу завтра, бегу купать и укладывать дочь :)

    ОтветитьУдалить
  5. С такой маленькой марочки такая работа!!!! Браво, браво, Анжела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в восторге! :) и такую красоту вышили!!! золотые ручки! :)

      Удалить
    2. Спасибо, девчата :))

      Удалить
  6. Ой, Дарья, а куда писать координаты для посылочки? :) я нигде не нашла Вашу электронку... :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай даю свою - invisiblefox@mail.ru

      Удалить
    2. Татьяна, выслали Вам письмо с информацией!

      Удалить
  7. Кстати, вчера решила я посмотреть есть ли в моих марках пион? Но никак не смогла найти свои кляссеры :\ ни моих, ни мужниного....но что-то я не помню, чтобы там был пион, а жаль :\ похоже, я становлюсь ярой поклонницей этого цветка :)
    уже подыскиваю вышивку с императорским цветком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Татьяна! Добро пожаловать в клуб почитателей пиона;)) Это любовь на долго! ;)) Благо вышивок с пионами много;)

      Удалить
    2. Спасибо, Дарья :)
      мне очень сложно выбрать любимчика из Вашего сада, но два фаворита у меня все-же есть :) нет, даже три! :)
      Это - "Чайные чашки" (как вы его назвали :) ), "сиреневый" пион и пион цвета "фламинго" :)
      Пожалуй, "Фламинго" я поставлю даже на первое место :) обожаю его!!! :)

      А набор я себе уже присмотрела :) вот такой:

      http://www.stanochki.com/dimensions35298.htm

      но уж очень он дорогой :\ так что пока что остается только мечтать...

      И ждать Вашу картину!!! :)

      Удалить
  8. Татьяна, от всей души поздравляем с действительно заслуженной победой! Нам настолько было интересно наблюдать за ходом Ваших идей! ;)) От души улыбались и дивились такому стремлению выиграть акварельку! Загадка действительно была сложная,мы уж думали никто не угадает :))) Раскройте секрет,как удалось прийти к правильному ответу? ;)) Сегодня вечером вышлю на Вашу почту письмо.

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, не поверите :) мысль пришла ниоткуда :) т.е. ни намека на правильный ответ не было :) как будто в темной комнате неожиданно включили свет, так и ко мне пришел этот вариант ответа :)
    И когда Вы написали, что стоп игра! ответ верный прозвучал, я пришла в замешательство :)
    Если бы я отвечала одна, было бы очевидно, что один из моих ответов верен и я бы особо не стала копаться - какой именно? Но тут у меня появился конкурент :)) кстати говоря, Елена тоже из Киева, как оказалось :)

    И я уже начала серьезно волноваться :) Ведь акварельные пионы были такими желанными!!! :)

    А до 20:00 ой как долго ждать нужно было :) и я начала проводить расследование :)
    Начала внимательно вчитываться в задание. Обратила на себя фраза: "Если человек близко не соприкасается с этим, догадаться сложно". Начала думать, анализировать :) Из всех моих вариантов и Елены я выбрала два наиболее близких к правильности на мой взгляд - это марка (мой ответ) и несессер (ответ Елены).
    И решила я посмотреть в и-нете, есть ли похожая марка. Марки есть, но похожую нашла вот только такую:
    http://rarestamps.ru/2009/10/1964-kitajskij-blok-piony.html

    Мне показалось, что верхний пион где-то как-то похож и я немного успокоилась :) т.е. моя надежда на победу немнооожечко окрепла :)

    Но потом я посоветовалась с сотрудницей, которую, кстати, зовут Надежда :)) она посмотрела на варианты ответов, потом - на марку и высказалась весьма скептически, мол, марка очень мелкая и вряд ли с нее была вышита такая картина!!!
    И моя надежда на победу немного поугасла :(((

    А потом, когда я увидела правильный ответ (сначала увидела фото-ответ, т.к. смотрела с экрана смартфона и картинка загрузилась абы как), счастью моему не было предела!!! :) я чуть ли не на одной ножке скакала по комнате :)))) в общем, не помню, когда в последний раз я была так счастлива!!! :)

    Так что огромное вам спасибо, Дарья и Анжела! :) за лучезарные эмоции, за красоту, которую Вы переносите на холст, за Ваши идеи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаахах :))) Татьяна, одно удовольствие читать ход Ваших мыслей, перекликающийся с эмоциональным потоком! :)) Надо же, и действительно верхний пион из той марки чем-то похож на наш :) Вы целое расследование провели! Вообщем, проделана колоссальная работа, и поэтому нам вдвойне приятно, что акварелька попадает к Вам в руки :) Очень рады, что Вам понравилась наша мини-игра :) Спасибо за добрые и теплые слова, за поток положительных эмоций и за похвалу, за то, что любите пионы и акварель так же как мы :)

      Удалить
  10. Ахаха, классная история :))
    Вышить по малюсенькой марочке такую красоту - супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие рукодельницы, спасибо вам всем за участие, за проявленный интерес, за ваши догадки! Мы очень-очень рады, что вам всем так понравилась наша маленькая игра! Победительницу поздравляем, дарим заветную акварель, а остальные - не огорчайтесь, впереди еще главный розыгрыш- наша конфетка "Пионовый сад" и новая живопись! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!)) поздравляю победительницу!))) надо же с такой малюсенькой марочки не просто срисовать, а вышить такую работу! Здорово!! Браво!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! :))) Я сама каждый раз гляжу на эту работу и не представляю как же Анжела это все-таки сделала?! Для меня лично - подвиг такой трудоемкий процесс!

      Удалить