воскресенье, 9 марта 2014 г.

Коломбина лепила из глины...



Арлекин не любил Коломбину. 
Коломбину любил Пьеро. 
Коломбина лепила из глины,
Коломбина любила вино. 
Коломбина читала романы. 
Коломбина писала стихи. 
Набивала монетки в карманы 
И шаги ее были легки. 
Коломбина смеялась беспечно, 
Но глаза ее были грустны… 
Не любила лишь слово “вечно” 
В отношении вечной любви. 
Коломбина любила быть милой, 
И любила ходить в кино. 
И любила она Арлекина, 
А встречалась она с Пьеро. (с)


"Коломбина". Авт.Кошевая Анжела, 2013
(кукла выполнена на заказ для оформления витрины магазина)


6 комментариев:

  1. Я не ошибаюсь - это портретная кукла!? Очень здорово сделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее! В целом кукла явилась плодом творчества и исключительной фантазии моей мамы. Изготавливалась она для украшения витрины магазина. Если и есть какое-то сходство между нами, то это легко объяснить: из любопытства я постоянно верчусь рядом, когда мама делает своих кукол. Возможно, что-то она и унаследовала :)

      Удалить
  2. Изготовление кукол - это настоящее искусство (а не просто рукоделие). Искренне восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина!!!! ТАААК приятно!!!! Очень-очень рада, что Вы заглянули ко мне на огонек :))

      Удалить
  3. Ого!!! Вот это работа!!! Какая изысканная!!!))) восхитительная!!!!))) кстати, из чего она!))) Дарья, Вы также очень красивы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) (засмущали) :)))
      Я особенно горжусь этой маминой работой! Из всех она по-прежнему для меня самая дорогая для сердца, потому что в ней абсолютно все - полет ее фантазии. Это папье-маше и текстиль.
      Я, признаться, очень завидую платью и туфелькам этой "барышни" :))

      Удалить