вторник, 25 февраля 2014 г.

Вместо вступления...

Всем привет! Меня зовут Дарья. Я по специальности лингвист, работаю переводчиком. Люблю заниматься разнообразными видами рукоделия (вышивка, печворк, скрапбукинг, валяние, вязание, бисероплетение, шитье, декупаж) и немного живописью. Чем-то я занимаюсь уже давно, что-то я начала осваивать совсем недавно, а что-то попробовалось лишь однажды. Мне интересно все! Это у меня наследственное - передалось от мамы, а ей - от бабушки. И всегда осваивая что-то новое, женская половина нашей семьи берется за самое сложное. Училась я шить, так сразу с платья, вязать - с кофточки, осваивала печворк я сразу на одеяле, училась делать первые ровные строчки сразу на шторах, декупажить начала с подноса... Так как-то повелось у нас в семье - ставить себе сразу высокие планки, и не потому, что это наше кредо какое-нибудь, а от того, что пленили нас вещи необычайной красоты и сложности, и срочно хотелось попробовать сделать подобное чудо. А моим главным вдохновителем и учителем всегда была и есть мама - Анжела. Художник по специальности и волшебница в жизни! Невозможно передать как многим я обязана ей! Она научила меня не только КАК сшить, связать, слепить...она научила меня ВИДЕТЬ то, чего не видят другие. Удивительно как порой мы не замечаем каких-то простых вещей! Она с легкостью находит необычные сочетания цветов как в своих картинах, так и при создании кукол. Она подбирает лоскутки к их платьям как-будто кистью расставляет мазки. В последнее время мама занимается больше живописью (с ее картинами я познакомлю вас позже), создает образные интерьерные куклы, шьет мишек-тедди, занимается декорированием интерьера. Как-то она рассказывала, что идею о занятии живописью ей подкинула ее мама, моя бабушка - Зинаида. Вообще бабушку интересовало в жизни все! Она пела в хоре, занималась различными модными в то время гимнастиками, много читала, но самое главное - она могла замечательно шить. Смоделированные и пошитые ею платья садились на фигуру как влитые. В моих воспоминаниях бабушка для меня навсегда осталась Леди. Помню она приучала меня с детства к хорошим манерам, учила беречь дорогие сердцу вещицы, учила мечтать... Мы с братом могли долго перед сном завороженно слушать ее рассказы о звездах и мы мечтали, мечтали...Перед нами был раскрыт весь мир, в котором мы были королями...

Я не претендую на оригинальность, а хочу собрать в одном месте все то, что вдохновляет меня и делает жизнь прекрасной! Так и появилась идея создания блога "ЗинаиДаАнже".

Welcome, dear friends (Добро пожаловать, Друзья*)!

"Кружевница". Кошевая Анжела, 2013





7 комментариев:

  1. Очень красивые и проникновенные и еще, благодарные слова о своих маме и бабушке! Они не зря тратили на Вас время, потому как научили многому, но еще сформировали душевного человека, а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Lara, за столь добрые слова! Я действительно им очень многим обязана. Хочу, чтобы они могли мной гордиться, стараюсь потихоньку продолжать их творческое дело. Спасибо, что заглянули. Буду каждый раз рада встрече :)

      Удалить
  2. Дарья, очень рада знакомству!!! Было очень интересно почитать о вас))) и картина конечно бесподобна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Лиля, за проникновенные и теплые слова, за Вашу заинтересованность и за доброту! Я тоже очень рада знакомству с таким невероятно позитивным и солнечным человеком! Всегда буду рада Вам! Заходите еще :))))

      Удалить
  3. Так прекрасно и тепло написано о близких. Замечательно, когда в семье есть такие добрые традиции и преемственность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Анна, за добрые слова! Добро пожаловать к нам в гости! Буду очень рада :)))

      Удалить
  4. Какая красота! Читала вас журнал и вдозновлялась. Рисунки просто великолепны, я не умею рисовать.

    ОтветитьУдалить